13.02.2020     Комментарии к записи Нужно ли регистрировать снегоход отключены
 

Нужно ли регистрировать снегоход


Стоимость услуг по постановке на учет и снятию с учета в Гостехнадзоре

 Консультация (помогаем клиентам из регионов) — 1000р.  Регистрация в СПб/МСК- от 4000р.  Сроки — от 2 дней.

В случае «поимки», ситуация для собственника может обернуться с большими потерями, чем если бы он следовал букве закона.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Согласно Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно — строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16.01.

1995 и Постановлением Правительства от 12.08.94 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» обязательной государственной регистрации подлежит вся самоходная техника с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или мощностью электродвигателя более 4 кВт;

line

За отсутствие регистрации в установленный законом срок – 10 суток с момента перехода права собственности, ст. 19.22 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В целях пресечения нарушений правил эксплуатации транспортных средств, на основании ст. 27.13. КоАП РФ осуществляется задержание транспортного средства с последующей эвакуацией на спецстоянку.

Ст. 12.7. КоАП РФ предусматривает административный штраф в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды). Поэтому, для управления снегоходами необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста категории А2.

При выявлении тех или иных нарушений, инспектором будет выписано предписание, которое предусматривает срок для устранения недостатков. Игнорирование такого предписания влечет за собой более жесткие меры наказания.

Самой неприятной ситуацией может оказаться утеря паспорта самоходной машины. Получение дубликата паспорта весьма трудная процедура, если техника не была ранее зарегистрирована. Дубликат в таком случае необходимо получать либо на заводе изготовителе, либо через таможенные органы, ввозившие снегоход на территорию Российской Федерации. Невозможность получения дубликата может зависеть от многих обстоятельств.

После покупки снегохода собственнику следует зарегистрировать технику в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга. В соответствии с законодательством обязанность по постановке — десять суток после подписания акта приемки-передачи к договору купли-продажи.

Если Вы приобрели снегоход не в магазине (б/у техника), а у прежнего собственника – следует обязательно проверить наличие в ПСМ отметки Гостехнадзора о снятии с учета, а если снегоход не стоял на учете — оформить куплю-продажу через комиссионный магазин.

Регистрация снегохода (получение номеров), либо снятие с учета требует обязательного осмотра техники инспектором Гостехнадзора, проверяется соответствие шильд данным по ПСМ.

Если вдруг Вы потеряете документы на снегоход, данные о регистрации в базе Гостехнадзора позволят Вам восстановить паспорт самоходной машины или свидетельство на ТС, тогда как на не поставленную на учет технику сделать это будет крайне сложно.

Постановка на учет снегохода


Список документов, необходимых для регистрации снегохода в Гостехнадзоре

синяя галочка Документ, подтверждающий законное владение и пользование, это может быть договор купли-продажи, договор лизинга, договор аренды, мены, дарения и т. д.;

синяя галочка Паспорт самоходной машины (техника должны бать снята с учета);

синяя галочка Квитанции об оплате государственных пошлин и сборов;

синяя галочка Копия паспорта собственника, если таковой является физическим лицом, либо комплект уставных документов (ОГРН; ИНН; Устав; выписка с ЕГРЮЛ) для юридических лиц.

синяя галочка Иные документы по требованию Гостехнадзора.

Наша компания представляет собой серьезную и прекрасно зарекомендовавшую себя на рынке юридических услуг организацию, помогающую и физическим, и юридическим лицам в вопросах регистрации снегоходов в Гостехнадзоре. Мы поможем в предельно сжатые сроки пройти необходимые регистрационные мероприятия, чтобы Вы могли как можно быстрее приступить к полноценной эксплуатации техники.

Почему регистрацию снегохода в Гостехнадзоре стоит поручить нам

круг Огромный опыт регистрационных действий всех видов и типов самоходных машин;

круг Налаженные и отработанные схемы регистрации для индивидуальных случаев;

круг Регистрация в минимально возможные сроки;

круг Работаем по всей России.

Постановка на учет снегохода с нашей помощью избавит Вас от необходимости тратить время в длинных очередях, собирать и заполнять нужные документы, оплачивать пошлины в банке и от других всевозможных сложностей. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Список документов, необходимых для регистрации снегохода в Гостехнадзоре

Прогулки по горам на снегоходе стали уже банальным видом активного отдыха. Однако и у техники бывают свои вершины. Модели вроде нового поколения “Ski-Doo Summit X154 800R E-Tec” от BRP – это пропуск практически к любым заснеженным высотам. И “оторваться” на них можно в свое удовольствие, но при условии, что ты не впервые оказался в седле подобного аппарата.

Главные фишки дебютанта – новая платформа “REV-XM”, подвеска “tMotion” и гусеница “Powder Max II” с технологией “Flex-Edge”. Что дают эти “моушены” и “эджы” потенциальному потребителю? Повышенную свободу снегоходного самовыражения.

Давайте перед стартом разберемся, как они работают. Обычный горный снегоход проходимости ради наделен длинной, широкой гусеницей с высокими грунтозацепами. Это значит, что рулится он весьма посредственно, особенно на укатанном или не очень глубоком снегу. Разве что на целине можно “завалить” аппарат на бок (хотя сделать это отнюдь не просто), и тогда он станет охотнее проходить повороты, но для катания в таком стиле нужен опыт и много физической силы.

Так вот, у “Саммита” характер совсем иной. Инженеры “Ski-Doo” сумели существенно улучшить управляемость. Для этого они расположили склизы (металлические конструкции, на которые опирается гусеница) ближе друг к другу, часть роликов перенесли внутрь подрамника, оснастили рычаги шарнирными соединениями и позволили им иметь ход в два градуса от вертикальной оси в каждую сторону.

Новички, осторожнее!

В теории все было вроде бы ясно, однако на практике управляемость новой модели все равно смогла приятно удивить. Качусь я на “Summit X154” в приличном темпе, подлетаю к предполагаемому месту поворота и заранее привычно прикидываю, как заложить дугу с поправкой на инертность снегохода. Соответственно смещаюсь в седле, заруливаю, и… такое ощущение, словно подо мной не гусеничный аппарат, а кроссовый байк.

Чтобы окончательно увериться в том, что это не фантастика, а реальность, я раз за разом закладывал виражи на склонах разной крутизны, с разной глубиной снежной целины. “Summit” всякий раз подтверждал, что с ним не надо бороться, как с другими снегоходами, компенсируя собственным весом стремление техники перевернуться наружу поворота. Этот аппарат готов поворачивать в любой момент, когда ты его об этом “по-просишь”.

Приборная панель – образец информативности: показания стрелочных шкал читаются в любых условиях, к тому же инструментарий расположен почти горизонтально, так что шкалы хорошо видны и сидя, и стоя. Посередине – ЖК-дисплей, отображающий дополнительные параметры работы.

Разумеется, у всякой медали есть обратная сторона. Чтобы получить удовольствие от езды на “Ski-Doo”, необходимо иметь хорошие райдерские навыки. Человеку малоопытному будет сложно управиться с этим сноумобилем, особенно в глубоком снегу. Именно его чуткая управляемость может сыграть дурную шутку. Едва сместил вес в сторону – и снегоход уже в наклоне, независимо от того, собирался ты совершить маневр или нет. Если это произошло не намеренно, а случайно, то готовься к падению.

Сдвинутые друг к другу склизы и расположенные внутри ролики позволяют гусенице, выполненной по технологии “Flex-Edge” (без ребер жесткости по краям), подгибаться в поворотах.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Навряд ли у новичка сразу наладится и общение с курком газа: слишком много “лошадок” он выпускает на свободу. Ведь под капотом этого “Ski-Doo” установлен один из лучших моторов – двухцилиндровый двухтактник “Rotax E-Tec” рабочим объемом 799,5 куб. см, выдающий 163 л.с. При малейшем нажатии на курок снегоход так и норовит доказать, что способен к резким ускорениям, опять-таки в хорошем мотоциклетном стиле.

Зато опытному снегоходчику, знающему толк в двигателях, такая мощь придется по нраву. И если добавить газу от души, то “Summit” норовит изобразить из себя гоночную модель. Вот только что был тут, и – ап! – ты уже на верхушке дальней сопки, а место старта превратилось в точку на горизонте. Так что еще раз повторю: перед тем как сесть в седло этого снегохода, лучше поднабраться опыта на менее агрессивных моделях.

стрелка

В сложных условиях

Вдоволь нарезвившись на целине, я, следуя маршруту, перебрался на вполне укатанные склоны мурманских сопок. Здесь проявились некоторые другие качества “Саммита”. Похоже, услышав просьбы потенциальных клиентов, конструкторы установили приборную панель почти горизонтально. Теперь показания с нее нормально считываются не только когда сидишь в седле, но и в положении стоя.

Подножки стали жестче, чем у предшественника, и длинее на 20 см, так что теперь водителю гораздо проще “передвигаться” по снегоходу в сложных условиях. К тому же в них появилось больше отверстий для сброса снега. На руле расположилась очень удобная и ухватистая стропа, облегчающая управление на горных трассах.

Конечно, на укатанном снегу (читай – в неестественных для себя условиях) новый “Ski-Doo” теряет часть шарма, но ведет себя здесь тоже вполне достойно – как прилежный “хорошист”. Так что конкурентам теперь придется попотеть, чтобы поспорить с “Summit X154” на одном склоне.

Марка Модель:       Снегоход Поларис — WIDE TRAK Выпуск:       2006 г. Цвет:       красный Объем:       600 см3 Тип двигателя:       бензин Трансмиссия:       АКП Пробег:       3500 тыс. км Тип кузова:       кабриолет Дверей:       5 Цилиндров:       2 Привод:       задний Цена:       7650 $

Подписаться на объявления Polaris 2006г.

широкая гусеница специально для глубокого снега, высота протектора 35 мм. гусеница как новая электростартер, задняя передача, подогрев курка и ручек, двухтактный двух цилиндровый, водяное охлаждение Адрес: г.Минск, пр-т Независимости, 167

Страна: Беларусь Город:       Минск Продавец:       Belcars

Документ, подтверждающий законное владение и пользование, это может быть договор купли-продажи, договор лизинга, договор аренды, мены, дарения и т. д.;

Паспорт самоходной машины (техника должны бать снята с учета);

Квитанции об оплате государственных пошлин и сборов;

зима

Копия паспорта собственника, если таковой является физическим лицом, либо комплект уставных документов (ОГРН; ИНН; Устав; выписка с ЕГРЮЛ) для юридических лиц.

Иные документы по требованию Гостехнадзора.

Наша компания представляет собой серьезную и прекрасно зарекомендовавшую себя на рынке юридических услуг организацию, помогающую и физическим, и юридическим лицам в вопросах регистрации снегоходов в Гостехнадзоре. Мы поможем в предельно сжатые сроки пройти необходимые регистрационные мероприятия, чтобы Вы могли как можно быстрее приступить к полноценной эксплуатации техники.

Огромный опыт регистрационных действий всех видов и типов самоходных машин;

Налаженные и отработанные схемы регистрации для индивидуальных случаев;

Регистрация в минимально возможные сроки;

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Работаем по всей России.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Постановка на учет снегохода с нашей помощью избавит Вас от необходимости тратить время в длинных очередях, собирать и заполнять нужные документы, оплачивать пошлины в банке и от других всевозможных сложностей. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!


Adblock detector