13.02.2020     Комментарии к записи Как поставить, снять с учета трактор — порядок, документы отключены
 

Как поставить, снять с учета трактор — порядок, документы


Как поставить на учет трактор?

Независимо о того, какой трактор был приобретен, его постановка на учет должна выполняться по определенным правилам. Они прописаны в законодательстве страны и требуют абсолютного соблюдения. Например, вы купили минитрактор Хускварна, сразу же следует пройти процедуру оформления машины.

Чтобы зарегистрировать трактор, владельцу нужно действовать в определенном порядке

  • Собрать пакет документов (на трактор, нового владельца, страховой полис) и обратиться в регистрационный отдел по месту жительства.
  • Заполнить заявление на регистрацию агрегата.
  • Пройти технический осмотр, который выполняет работник госслужбы.
  • Передать документы в Гостехнадзор, где они будут тщательным образом проверены. После этого выдается разрешение на управление агрегатом.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Если во время проверки окажется, что на некоторых документах имеются неточности или какой-то бумаги не хватает, владелец трактора будет об этом сообщен. Ему дастся еще время для того, чтобы собрать бумаги и пройти процедуру оформления своего агрегата.

Для оформления агрегата, следует собрать следующие документы:

  • любой документ, подтверждающий личность человека (в основном, паспорт);
  • документы, которые говорят о праве собственности на агрегат;
  • страховой полис (не во всех случаях);
  • паспорт на трактор, выданный производителем;
  • заявление о регистрации;
  • квитанции об уплате госпошлин;
  • транзитный номер (если он был);
  • квитанции об уплате налога на транспорт (в случае с покупкой б/у техники);
  • свидетельство о регистрации агрегата, если он не был снят с учета;
  • акт о техосмотре, который составляет инспектор.

Юрлицам следует собрать следующие документы:

  • подтверждающие коммерческую деятельность бумаги;
  • акты, которые подтверждают постановку фирмы на учет в налоговой службе.

Очень важно, чтобы все документы были заполнены без ошибок, а копии заверены. Иначе вам придется снова все собирать, что займет много времени.

Стоимость услуг по снятию с учета в Гостехнадзоре

line

 Консультация (помогаем клиентам из регионов) — 1000р.  Снять с учета в СПб/МСК- от 4000р.  Сроки — от 2 дней.

1) изменения места жительства (юридического адреса) лиц, за которыми они зарегистрированы, если новое место жительства (юридический адрес) находится за пределами территории, на которую распространяется деятельность государственной инспекции гостехнадзора, зарегистрированной машины, а также возникновения иных оснований для изменения места регистрации;

2) прекращения права собственности на машины (отчуждение по договору купли-продажи или лизинга);

3) списания (утилизации) спецтехники;

4) вывоза машины за пределы Российской Федерации, за исключением случаев временного вывоза.

После снятия с учета техники владелец получает паспорт самоходной машины с отметкой Гостехнадзора и отдает ПСМ последнему по договору собственнику.

Собственнику техники ВАЖНО знать и понимать, что здесь нет перерегистрации, как в органах ГАИ, следовательно, передав технику и документы новому владельцу, последний просто на просто не сможет зарегистрировать ее на себя, из этого вытекают неприятные последствия, вплоть до того, что новый собственник будет использовать технику под Вашей регистрацией, а Вы в свою очередь продолжите уплату налогов. Снять с учета без документов, будет затруднительно, но все же возможно.

На спецтехнику, как и на автотранспорт, могут быть наложены обременения, например, запрет на регистрационные действия, арест или залог. Перед тем, как осуществлять снятие с регистрационного учета, необходимо обзавестись документарным подтверждением того, что ранее наложенные обременения – сняты.

При снятии техники с учета, ее необходимо предъявлять государственному инспектору для проведения сверки номерных агрегатов. Данное требование регламентируется локальными нормативными актами того или иного Гостехнадзора. Бывают случаи, когда технику можно снять без проведения осмотра.

В случае, когда технику необходимо предоставить для осмотра, а она находиться в другом регионе, следует обратиться в Гостехнадзор по местонахождению техники для составления акта осмотра. Акт осмотра предоставляется в орган, которым снимаемая техника зарегистрирована.

Оригинал паспорта самоходной машины;

Оригинал свидетельства о регистрации;

Государственный регистрационный знак (ВСЕГДА сдается; сохранение номеров для нового собственника не предусмотрено законодательством);

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Подтверждение оплаты государственной пошлины;

Иные документы по требованию Гостехнадзора.

Обращаясь к нам за помощью по снятию техники с учета, Вы избавляете себя от необходимости тратить время в очередях, собирать и заполнять ненужные и «непонятные» документы, исправлять замечания Гостехнадзора, а потом вновь стоять в очередях, решать возникшие сложности и т. д.

Нужно ли снимать трактор с учета при продаже?

Правила регистрации трактора предусматривают снятия машины с учета.

Эта процедура проводится в Гостехнадзоре, в который владелец агрегата должен принести следующие документы:

  • собственный паспорт или документы доверенного лица;
  • документы на агрегат;
  • номерной знак, который был получен при постановке трактора на учет;
  • документ, который свидетельствует о том, что в прошлом трактор был зарегистрирован;;
  • акт предварительного списания (в случае утилизации агрегата).

Нужно также оплатить государственный налог и прикрепить к документам квитанцию об этом.

Снятие с регистрации самоходных машин осуществляется в течение нескольких дней. При этом их владельцам будут выданы специальные акты о том, что агрегаты уже не находятся на учете.

По существующему законодательству владелец должен снять свой трактор с учета в таких случаях:

  • если переезжает в другой город;
  • при продаже техники;
  • при утилизации старого агрегата;
  • если нужно вывезти технику в другую страну.

Как видим, продавец обязан снять свой трактор с регистрации, после чего уже оформлять сделку.

Как сделать документы на трактор, если их нет?

Чтобы узаконить технику без документов, придется пройти не один круг бюрократических процедур. По закону, такие агрегаты нельзя зарегистрировать, но если постараться сделать на них документы, то в дальнейшем тракторы можно поставить на учет.

Для этого владельцу нужно обратиться в суд по месту своего жительства и подать заявление о признании права собственности на агрегат. При этом трактор должен принадлежать вам уже более пяти лет, что могут доказать два свидетеля (не родственники). В заявлении указывается номер шасси и двигателя агрегата и прикладывается бумага, что техника не числится в угоне.

Суд рассматривает такие иски в течение месяца, после чего дает разрешение на регистрацию агрегата. Далее нужно обратиться в Гостехнадзор и показать решение суда. Сотрудники службы проведут технический осмотр агрегата и дадут на него документы.

Преимущества, которыми обладает наша компания

Огромный опыт регистрационных действий всех видов и типов самоходных машин;

Налаженные и отработанные схемы для индивидуальных случаев;

Проведение регистрационных действий в минимально возможные сроки.

надежно качество быстро
КАЧЕСТВЕННО НАДЕЖНО  БЫСТРО

Как восстановить документы на трактор?

Если нужно оформить или переоформить трактор, документы на который потерялись, следует обратиться в Гостехнадзор.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Владелец трактора пишет заявление, в котором указывает причину необходимости восстановления техники. Далее ему выдают специальные акты, в которых он указывает номер трактора, его шасси и двигателя. Это позволит проверить, не была ли техника угнана.

После этого владелец обращается в суд, прилагая документы с Гостехнадзора. Там в течение месяца ему выдают разрешение на восстановление документов или получение новых. В случае, если нужно зарегистрировать самодельный трактор, в Гостехнадзоре должны проверить его техническое состояние и безопасность.

Как переоформить трактор на другого владельца?

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Предусмотрено три способа, по которым можно переоформить самоходную машину.

  1. Частные лица могут оформить сделку с помощью нотариуса, который выдаст специальный акт.
  2. С помощью выдачи специальной справки-счета на покупку техники (в случае приобретения новых тракторов). При этом для регистрации агрегата нужно получить акт приема-передачи, акт о пройденном техосмотре, техпаспорт трактора и договор купли-продажи.
  3. Для юридических лиц возможно переоформление трактора с использованием акта купли-продажи, в котором проставлены печати обоих предприятий.

синяя галочка

Если все документы были собраны, а у сотрудников Гостехнадзоре не возникает вопросов по поводу трактора, регистрация займет не более трех дней. Затем техникой можно пользоваться совершенно свободно.


Adblock detector